Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
Транспортируем бытовую технику Indesit в мастерскую и привозим ее после ремонта владельцу на дом. Предоставляем данную услугу бесплатно. Доставляем в Москве холодильники, стиральные и посудомоечные машинки с выездом в любой район города. Заказать услугу можно у оператора горячей линии круглосуточно (номер телефона указан на сайте). С консультантом можно договориться об удобном для вас времени приезда курьера. Он учтет пожелания и направит сотрудника службы доставки по месту в назначенный час.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Мы восстанавливаем холодильники, морозильные камеры, посудомоечные, стиральные или сушильные машинки и другую бытовую технику Indesit на дому у заказчика или в мастерской. В первом случае ремонт выполняется по месту в присутствии владельца. Техника будет готова к подключению и эксплуатации сразу после выполнения работ в день обращения. Если на дому невозможно провести ремонт, технику доставляют в сервисный центр. В среднем на обслуживание устройства и итоговое тестирование уходит от 1 до 5 дней. После этого сотрудник службы доставки привозит исправную технику владельцу, подключает ее и проверяет работоспособность.
Может ли измениться цена за ремонт?
Стоимость ремонта в нашем специализированном сервисном центре ниже средней в Москве. В нее включена работа специалиста и расходные материалы, а также запчасти, которые он использовал. Поскольку поломки имеют разную степень сложности, которую можно опередить только после диагностики, итоговая цена может меняться в зависимости от неполадки и объема выполненной работы. Мастер назовет сумму после проверки состояния устройства, и после этого цена уже не поменяется до окончания ремонта.
Какое оборудование мы используем?
В работе используем термовоздушные паяльные станции, цифровые мультиметры, ультразвуковые ванночки. Также применяем заправочные шланги, тестеры, течеискатели, термометры. Инженеры в работе используют качественные расходные материалы (герметики и смазки), высококачественные инструменты.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
Инженеры нашего сервисного центра восстанавливают мелкую и крупную бытовую технику Indesit. Меняем амортизаторы, баки и барабаны стиральных машин, люки и замки блокировки. Также ставим новые датчики температуры, моторы, насосы, подшипники. Устанавливаем холодильные компрессоры, пусковые реле, испарители, конденсаторы, термостаты. Меняем заливные и сливные шланги посудомоечных машин, уплотнители, фильтры. Ставим новые воздухозаборники, помпы, нагревательные элементы. В сушильных машинах меняем фильтры, уплотнители, натяжные ролики, платы. Также ставим новые ТЭНы, термостаты, двигатели.
Какой у вас график работы?
Наш сервисный центр в Москве открыт каждый день, а мастера работают без перерывов. Ждем клиентов в офисе с 9:00 до 21:00. Вы можете посетить сервис-центр лично или заказать выезд мастера на дом, а также бесплатную доставку по городу. Мы консультируем и принимаем заказы по телефону или на сайте в круглосуточном режиме. Операторы горячей линии всегда на связи, поэтому вы всегда можете обратиться к нам и получить своевременную помощь.
На какой срок выдаётся гарантия?
Предоставляем официальную гарантию на выполненные работы и использованные материалы. Срок действия гарантийных обязательств - от 6 месяцев (в зависимости от типа техники, характера неполадки и причины появления). В период действия гарантии выполним ремонт бесплатно, если заявленная поломка техники Indesit возникла повторно не по вине владельца. Мы строго соблюдаем гарантийные обязательства.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
Все сотрудники нашего сервис-центра обладают обширным опытом и знаниями, они работают в сфере ремонта техники более 3 лет. Специалисты регулярно подтверждают квалификацию сертификатами, гарантируют ответственный подход к делу и профессионализм.
Сколько стоит диагностика?
Сотрудники нашего сервисного центра выполняют работы по диагностике бесплатно. В процессе мастер устанавливает не только причину возникновения неполадки, но и оценивает состояние техники, наличие или отсутствие сопутствующих неполадок, определяет фронт предстоящих работ. Специалист диагностирует поломку на дому у заказчика, а если это невозможно – в мастерской.